Kiello
Я ревел.
07.12.2014 в 19:49
Пишет Eleya:


Shingeki no Kyojin OVA: A Choice with No Regrets. Часть первая
Смотрим ОВУ, поссоны
Апдейт:
ОВА ни о чем, как собственно сам Чойс.

Из просмотра шингеки - ОВЫ я вынесла следующее:

а) Ривай красивый
б) Эрен не только реинкарнация всех Рейсов, но и Изабель
в) Ониматоры, те ще тролли

Момент!!
Странный подход к экранизации ... они весь остальной Чойс запихнут в след. 24 минуты?! ню-ню

Народ мимопробегающий, не ходите под кат. Может вызвать батхерт. (там стеб)

Нет ничего прекрасней, чем подземный дистрикт в это время года.


Справа у нас уголок бомжа. Не сорите, пожалуйста. Видите, человек отдыхает. А здесь пожалуйста проходите побыстрее. Местные романтики очень любят залезать на крышу и курить травку. Ну, вот один уже здесь и смахивает на идиотов..
- На идиотов?!
- Да, да на идиотов, поэтому проходим-проходим.
- А это что за дом?
- Здесь живут местные борцы за добро и справедливость. Чип и Дейл.

В доме.

Фарлан местный казначей, раздает награбленное у богатых бедным, а Леви чистит столовое серебро)) дедушкин нож.

ПОВ рандомного чувака: - Эм, Фарлан-сан дал мне больше бабла.
ПОВ Фарлана: - У тебя дочка там замуж собралась. Тебе нужнее...

Ривай: - Я видел, кто-то подает нищим.
Фарлан: - Ты серебро чистишь?
Ривай: - А ты слепой, да?
Фарлан: - Вот и чисти. Мы как договорились? Я главный по деньгам и ищу нам работу. Ты убиваешь и убираешь.
Ривай: - Эй, главный, там в дверь стучат.
Фарлан: - Кого это принесло? Кто такие?!
Голос из-за двери: - Открывай свои!
Ривай: - Свои в такую погоду дома сидят, только чужие шастают.
Фарлан открывает дверь. В дом вваливается Изабель.
Фарлан: - Ой, девчонка.
Изабель: - Сам девчонка. Я Изабель.
Ривай: - Ну обосраться теперь.
Изабель: - У меня неприятности.
Фарлан: - Мы как бы заметили.
Ривай: - За ней хвост.
Фарлан: - Я вижу.

Выходят на лестницу.
Ривай: - На фига нам мусор в доме.
Фарлан: - Она все-таки девочка
Изабель: - Я - Изабель.
Фарлан: - Ривай...
Ривай: - Плять....

Три боевика с модными стрижками
- Где эта девчонка?
- Шеф, смотри, там пидарасы, давайте их спросим.

- Эй, пидарасы, девчонку не видели?

Фарлан: - Да мы как бы не по девочкам.
Ривай: - Сам пидорас. Я честный гей.

-Шеф, мне кажется, они нам врут. И еще мне кажется я вижу ее.

- Так, я забираю эту девчонку.
Фарлан: - Зачем? Что можно делать с девчонкой?
Мужик: - Не знаю. Но господину Лобову виднее.

Ломится в дом.
Ривай красиво взмахивает ножом.

Мужик: - ААААА! БОЛЬНО! ССУКА! ЗА ЧТО?!
Ривай: - Первое, кто сказал, что ты можешь войти?! Второе, НОГИ вытирать не пробовал? КОВРИК для кого тут положен?!
Мужик: - Но у вас написано - добро пожаловать
Ривай хватает за грудки: - Это осталось от прошлых владельцев. Которых мы убили и съели.
Спускает шефа по лестнице
Мужики: - Я буду жаловаться королю!
Ривай: - Разумеется. Жалобы на меня он рассматривает каждую субботу.
Выразительно протирает ножик: - Но вы заходите, если что.
Мужики: - Сваливаем.

Фарлан: - Итак, Изабель, почему за тобой охотятся парни Лобова.
Изабель: - Я украла у них птицу.
Ривай: - Птицу?
Изабель показывает голубя.
Ривай: - Я слышал из голубей получается вкусный суп.
Изабель: - И вы туда же. Это же тварь божия.
Ривай: - Ясно, еще одна блаженная.
Фарлан: - Ривай!!
Изабель: - Мы должны выходить ее и отпустить в верхний мир, к солнцу, людям, мечте и так далее.
Ривай: - Фарлан, дверь закрой, а то шляются тут все.

Фарлан перевязывает голубю крылья.
Фарлан: - Вот видишь, так намного лучше.
Ривай: - Ты уверена, что не хочешь сварить из него суп?
Изабель: - Ривай-аники!
Ривай: - Моя мать была гулящей женщиной, но не настолько.
Изабель: - Да нет. Ты мой брат, потому что спас меня, раз. И я тобой восхищаюсь, два. И мы с тобой одной крови, три.
Ривай: - Вот это поворот. Раз так оставайся.
Ривай уходит.
Изабель: - Что это значит?
Фарлан: - Тебя взяли в банду.

Слушайте, вот ничего не напоминает?

Ривай выходит во двор. Штаны-шаровары геройски колышутся на ветру, внизу кто-то играет на гитаре фламенко...красота.
Так прошло...короче, какое-то время прошло.

Ривай взял Изабель под крыло и та: лажает как Эрен с УПМ, ест как Эрен, ведет себя как Эрен :lol::gigi:, пытается накормить Ривая и не получает по щам, убирает, летает с Риваем и Фарланом на дело. Ривай треплет ее по волосам, и если кто-то сразу не понимает отсылок к Эрену с его зелеными глазами и нравом, ониматоры включили веселую немецкую музыку, тролли поганные
:lol::lol: короче, кэн ю фил зи лов тунайт, кэн ю фил ....

Птычку, кстати, они выпустили в верхний мир через единственный развал, который ведет на поверхность.
Ривай-сан, а?! :lol: Ривай-сан, романтичный вы наш, идеалистичный вы наш :gigi::lol:

Одним прекрасным вечером нашу тройку в подворотне ждал Мужик с усами :lol::gigi:

Изабель: - Вот это усы!
Мужик с усами: - У меня для вас есть дело
Фарлан: - Ривай, осторожно! Помнишь, в одном стремном видео странный мужик предупреждал, что мужики с бородой страшные телепаты и могут внушать.
Ривай: -У него нет бороды. Идем.
Мужик с усами: - ДАЮ РАБОТА! Плачу ВАЛЮТА!
Фарлан: - А как докажешь?
Мужик с усами многозначительно подмигивает усами: - Пройдемте наверх.

РИФ проходят наверх. По лестнице поднимаются наверх, морщатся от солнечного света и получают заказ от стремного мужика из кареты.
Спрашивается, если ребята так хотели сбежать из подземелий, что мешало дать им деру прям ща.

Таинственный мужик: - ХОТИТЕ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВА?
Ривай: - Что надо сделать?
Таинственный мужик: - УКРАСТЬ ВАЖНАЯ БУМАГА!
Ривай: - И как украсть важная бумага?
Таинственный мужик: - ТЫ вор, придумай штонибудь.
Ривай: - Оке. А у кого украсть
Таинственный мужик: - У ЧЕЛОВЕКА В ЗЕЛЕНОМ КОЛПАКЕ.

Надев УПМы РИФ отправляются отрабатывать аванс, а разведка судя по всему отрабатывает учения.

Изабель: - Ривай, за нами гонятся!
Фарлан: - Кто?
Изабель: - Лохи какие-то в зеленом трико.
Ривай: - Среди них есть человек в зеленом колпаке?
Изабель: - Отсюда не видать.
Ривай: - Окей. Тогда разделимся.


Ривай красив, дрочит не передрочить.

Ривай: - Я от дедушки ушел. И от бабушки ушел. А от тебя разведка подавно уйду.
Майк проламывая стену: - НИ ХРЕНА.
Ривай: - Твою ж дивизию. И как с ножиком против него.
Майк: - ЗАМОЧУ!
Эрвин влезая в горячее мочилово: - Молодой человек, ношение холодного оружие карается законом. и судить мы вас будем по закону гор.
Ривай: - НАХУЙЭТОВОНТУДА
Эрвин: - Простите, что вы сказали.
Майк: - На хуй это вон туда.
Эрвин: - Интересное предложение....

Фарлана и Изабель выводят из-за угла.
Эрвин: - Шах и мат.
Ривай бросает нож.

Эрвин: - А теперь мальчики и девочки!
Изабель: - Я ИЗАБЕЛЬ!
Эрвин: - Мальчики и Изабель, скажите откуда вы взяли УПМ.
Ривай: - Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь, а как приятно тучке по небу лететь.
Эрвин: - Майк
Майк:- ЗАМОЧУ!!!!

И вот же ссука правда мочит.

Ривай: - А в синем - синем небе порядок и уют, поэтому все тучки так весело поют.
Майк: - Эрвин?!
Эрвин: - Порежу все семью.
Ривай: - Оке. Что хочешь, Железнобровый?
Эрвин: - Вступай в разведотряд. Нам нужны такие.

Ривай сплевывая
Ривай: - Я вступлю в разведотряд, но ты пожалеешь.
Эрвин:- Майк?
Майк: - ЗА...
Ривай: - Шютка....

продолжение следует

Майк прекрасен, особенно в момент купания Ривая в луже.

Эрвина, слава богам, не испоганили :D от чойсовской педофильской рожи воротило, а тут красавиц-командир




URL записи